Задайте вопрос эксперту
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Ваш город*
Сообщение*
 
Защита от автоматических сообщений
Отправить

Новости

Производство сайдинга растет: растут и возможности
Все большее количество американских строительных и дизайнерских компаний отдают предпочтение вентилируемым фасадам. Поэтому крупнейшие производители позаботились о том, чтобы представить в 2015 году новые материалы и новые возможности.

По словам Марка Оркатта, исполнительного вице-президент компании «Royal Building Products», индустрия развивается: «Люди строят новые дома, а мы представляем новые продукты и добавляем новых проверенных дистрибьюторов».
Royal Building Products запускает 3 дополнительные конфигурации ПВХ-сайдинга линии Celect Cellular Exteriors, которые были представлены на Международном выставочном шоу в Лас-Вегасе в январе 2015 года.
«Линия Celect продолжает расти и привлекать внимание людей, – рассказывает Оркатт. – Она легко монтируется. И хотя цена и велика, так и должно быть. Она имеет отличные внешние данные». Компания Woodridge, которая является частью Royal Group Inc. и занимает третье место по производству профилей и трубопроводов в Северной Америке (ее объемы продаж составляют 849,9 млн. долларов), весной 2015 года также представит американскому рынку новую линейку винилового сайдинга Royal Estate. Продукция и Royal Estate, и Celect разработана так, чтобы максимально воспроизводить текстуру и цвет дерева, оставаясь при этом неприхотливой в эксплуатации. «Этот сайдинг более других похож на дерево, – рассказывает Стив Буз, вице-президент по развитию продукта, о серии Celect, которая будет представлена в 18 цветах. – У нее прекрасная гладкая поверхность, а покрытие прослужит долгие годы». Расширение своей линейки ПВХ-отделки во второй четверти 2015 года анонсировал и Ply Gem Holdings Inc., который занимает 5 место по производству пластиковых изделий с объемом продаж в 750 млн. долларов. Корпорация выпускает виниловую продукцию по более доступной цене, чем полипропиленовая линия, которая обладает большей толщиной панелей. «Мы выходим на рынок с несколькими брендами, – комментирует Джерри Блес, старший вице-президент по маркетингу Ply Gem. – И новинки будут представлены по каждому из них. В зависимости от бренда, цветовая гамма варьирует от 19 до 30 оттенков». Для того чтобы получить конкурентное преимущество перед своим главным конкурентом, Tapco Group, Ply Gem предложит 4 новых оттенка с новой технологией, которая позволит добиться текстуры кедровой древесины, востребованной рынком. Новинки выйдут в июне 2015 года. Среди общих тенденций Джерри Блес отмечает, что виниловый сайдинг преобладает на рынке США, благодаря его упругости и простоты эксплуатации. Так конкуренция позволяет добиваться беспрерывного развития индустрии производства сайдинга, появления новых продуктов, которые будут удовлетворять все современные потребности рынка и пожелания владельцев домов.
Закажите монтаж сайдинга
 
* - Поля, обязательные для заполнения Отправить